На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Заказать молебен о здравии в Иерусалиме

Молебен в ИерусалимеМолебен в Иерусалиме

 

 

 

Каждое утро в православном храме начинается с совершения Божественной литургии, вслед за которой наступает время прошения Господа Иисуса Христа, пречистой девы Марии и Святых угодников о повседневных нуждах прихожан. Такие просительные молитвенные песнопения могут совершаться по самым разным поводам.

 

Молебном называется особое богослужение, при котором просят Господа и Его угодников о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ.

 

Молебны по составу подобны утрени и совершаются в храме или в частных домах. В храме молебны совершаются после литургии и перед нею, а также после утрени и вечерни. Одни из них относятся к общественному богослужению, как-то: в дни храмовых праздников, особого рода молебные пения во время стихийных бедствий, нашествия иноплеменников, бездождия, безведрия, эпидемий. Другие молебные пения принадлежат к частному богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих. К ним относятся молитвенные чины, совершаемые при благословении различных предметов, об исцелении больного, о направляющихся в далекое путешествие.

 

Обычно в дни храмовых праздников молебны совершаются со звоном.

 

Одни молебные пения включают в себя чтение канона, другие - без него, третьи - без чтения Евангелия.

Без канона бывают молебны:
1) на Новый год;
2) при начале учения отроков;
3) за воинов во время брани против супостатов;
4) о больных многих или одном;
5) благодарственные, а именно:
а) о получении прошения;
б) о получении просимого и о всяком благодеянии Божием;
в) в день Рождества Христова;
6) при благословении:
а) отправляющихся в путешествие;
б) по водам хотящим плыть;
7) чин возвышения панагии;
8) чин благословения пчел.
Без чтения Евангелия совершаются:
а) чин благословения воинов, идущих на брань;
б) чин молитвенный на копание кладезя и обретение воды;
в) чин благословения нового кладезя.

 

Пожертвование на исполнение требы (одно имя)

 

Молебен о здравии (одно имя) можно заказать на:

 

3 месяца – 1000 руб


6 месяцев – 2000 руб


Год –    4000 руб

 

Для заказа Молебна о здравии заполните веб-форму заказа ниже. Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

 

 

 

Реквизиты для оплаты

 

веб-форма заказа

 

 

Из всех чинопоследований так называемого частного богослужения чаще других совершаются последования различных молебнов, и как дополнение к общественному богослужению в праздники, и пред местными святынями, и в качестве всенародных мирских молений по особым случаям, и, чаще всего, по желанию и по просьбам отдельных верующих.

Последование молебна — это сокращенное последование праздничной утрени, от которой сохраняются: псалом 142, последний в шестопсалмии, Бог Господь и тропарь, псалом 50, канон, ектении сугубая и малая, а иногда и великая, и Евангелие со всем, что на утрени предшествует ему и сопровождает, начиная от прокимна и кончая возгласом: Милостию и щедротами: В качестве образца полного молебна с каноном в богослужебных книгах дается «Последование параклиса, сиречь молебного пения ко Пресвятой Богородице».

К сожалению, молебны по полному чину с пением или хотя бы чтением не только припевов, но и всех тропарей канона, у нас совершаются лишь в редких случаях. Обычно на молебнах поются одни только канонные припевы и особые молебные катавасии по 3-й и 6-й песням канона. На молебнах Господу Богу, совершаемых как по разным случаям, так и в великие праздники, всегда поется одна и та же катавасия, лишь с несколько изменяемым, применительно к случаю, окончанием: «Избави от бед и скорбей рабов Твоих, Владыко Всемилостиве, яко мы усердно к Тебе прибегаем, к милостивому Избавителю нашему всех Владыце, Господу Иисусу», или «…к Тебе прибегаем, к милостивому Избавителю нашему, в Троице Святей славимому Богу», или «…к Тебе прибегаем, к милостивому Избавителю нашему, на Кресте распеншемуся Господу Иисусу». Являясь завершением просительных припевов: «Милостиве Господи, помилуй нас» или «Милостиве Господи, услыши молитву рабов Твоих, молящихся Тебе» и подобных, катавасия эта не может быть признана вполне соответствующей на молебнах хвалебно-благодарственных, с радостно-торжественными припевами: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе» и др.

 Особенно резким диссонансом катавасия «Избави от бед и скорбей…» становится в великие Господские праздники, когда не только все молебное и покаянное насколько возможно устраняется из богослужения, но когда и просительное сокращается до крайних пределов, когда главное содержание всего богослужения — хвала и славословие. На хвалебно-благодарственных праздничных молебнах и катавасия должна быть хвалебно-благодарственная, без упоминания о бедах и скорбях, по возможности даже и без просительного элемента. С другой стороны, на молебнах просительных о различных нуждах чувствуется недостаточность употребления всегда одной и той же общей катавасии и потребность особых нарочитых катавасий, только для данных случаев составленных.

Кроме молебнов с канонами в так называемой «Книге молебных пений» дается ряд более кратких молебных последований без канонов. В старопечатных книгах и для некоторых из этих последований имеются нарочитые каноны. А так как пение на молебнах даже одних канонных припевов и катавасий весьма содействует усилению молитвенного настроения, то было бы желательным пополнить некоторые последования «Книги молебных пений» внесением в них соответствующих канонов или хотя бы одних канонных припевов и катавасий. В конце иерейского молитвослова имеется отдел: «Службы на различные потребы». Но это не отдельные самостоятельные чинопоследования, а молитвословия, предназначенные для внесения их в потребных случаях в чинопоследование литургии, и в большинстве заимствованные из соответствующих последований Большого Требника и Книги молебных пений.

 

 Во всяком случае, устав Православной Великороссийской Церкви не знает никаких дополнительных к даваемому в служебнике чину проскомидии молитв на проскомидии, каковыми начинается большинство названных служб иерейского молитвослова и для которых даже сам молитвослов не указывает точно, в какой именно момент проскомидии они должны произноситься. Более того, наш церковный устав, ограждая завершительную службу суточного богослужебного круга — литургию — от всяких дополнений сверх указанных Типиконом, не предусматривает возможности внесения каких-либо дополнительных прошений и на литургийных ектениях. По Типикону все чинопоследование литургии вкладываться в тесные рамки одного часа времени, а все дополнительные моления на разные случаи и потребы должны быть совершаемы до литургии или, в виде исключения, после нее. В соответствии с этим и службы иерейского молитвослова приличнее совершать отдельно от литургии в качестве самостоятельных молебнов, в каком виде большинство из них и излагается в Книге молебных пений.

 

Те же немногие службы молитвослова, каковым нет соответствующих последований ни в Большом Требнике, ни в Книге молебных пений, легко могут быть перестроены по чину молебнов. Эти новые молебные последования, кроме совершения их в потребных случаях, по просьбе отдельных верующих было бы соответственно совершать и в определенные дни в качестве дополнения к общественному богослужению.
Так молебное пение «О умножении любви» в наше время оскудения христианской любви приличествовало бы соединять с молебным пением апостолу любви Иоанну Богослову в его праздники (26 сентября, 8 мая); молебен о врагах соединить с молебном первомученику архидиакону Стефану, который первый из христиан повторил молитву Спасителя о врагах: «Господи, не постави им греха сего» (27 декабря, 2 августа); молебен об узниках соединить с молебном апостолу Петру в день поклонения его веригам (16 января), в дни памяти святой мученицы Анастасии Узорешительницы (22 декабря) и наших русских святых князя Иоанна Угличского, проведшего всю жизнь от детства до глубокой старости в Вологодской темнице (19 мая) и священномученика Ермогена, Патриарха Московского (17 февраля и 12 мая), скончавшегося в темнице, к молитвенному предстательству которого, по некоторому откровению, следует обращаться узникам наших дней. Для молебнов на разные потребы в «Книге молебных пений» и в «Большом Требнике» назначаются особые на каждый случай псалмы. Но нередко в этих псалмах, иногда очень длинных всего два-три стиха относятся непосредственно к предмету моления. Поэтому было бы соответственнее для молебнов на разные потребы составить особые избранные псалмы, подобные псалмам, поемым с величаниями в полиелейные праздники. Опыт такого рода изменений и дополнений в существующих молебных последованиях и составления некоторых новых последований предлагаются ниже. Попутно в молитвословиях и песнопениях, заимствованных из богослужебных книг, сделаны опыты исправления церковно-славянского текста.

 

Пожертвование на исполнение требы (одно имя)

 

Молебен о здравии (одно имя) можно заказать на:

 

3 месяца – 1000 руб


6 месяцев – 2000 руб


Год –    4000 руб

 

Для заказа Молебна о здравии заполните веб-форму заказа ниже. Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

 

 

 

Реквизиты для оплаты

 

веб-форма заказа

 

 

 

 

 

Благодарственный молебен заказывают:

    Спасителю
    Пресвятой Богородице
    Ангелу Хранителю
    Всем святым

 

О начале всякого дела:

    Спасителю.

 

Об исцелении от болезней:

 

Иконе Божией Матери "Целительница", святым великомученику Пантелеимону, бессребренникам и чудотворцам Косьме и Дамиану,
Преподобномученице Великой Княгине Елисавете, святителю Луке Войно - Ясенецкому (все болезни);

 

Иконе Божией Матери Казанская, святителю Алексию митрополиту Московскому (болезни глаз);

 

Святому пророку Моисею (дефекты речи);

 

Святым преподобному Амфилохию Почаевскому и блаженной Матроне Московской (болезни ног);

 

Святому Предтече и Крестителю Господню Иоанну (болезни головы);

 

Иконе Божией Матери "Троеручица", святому преподобному Иоанну Дамаскину (болезни рук);

 

Святому священномученику Антипе (зубные болезни);

 

Иконе Божией Матери "Всецарице" (онкологические заболевания);

 

Святому преподобному Агапиту Печерскому (женские болезни);

 

Иконе Божией Матери "Млекопитательница" (когда болеют дети).

 

 

От бесплодия:


Святым праведным Иоакиму и Анне;

 

Святым пророку Захарии и праведной Елизавете.

 

Чтобы хорошо протекала беременность и об удачном разрешении от бремени:

 

Иконам Божией Матери "Феодоровская", "Помощница в родах".

 


При кормлении грудью:

 

Иконе Божией Матери "Млекопитательница".

 

Об удачном замужестве:

 

Пресвятой Богородице;

 

Святителю Николаю чудотворцу.

 

Чтобы найти хорошую невесту:

 

Спасителю;

 

Своему святому покровителю.

 

 

О разрешении проблем в браке и примирении мужа и жены:

 

Святым мученикам и исповедникам Гурию, Самону и Авиву;

 

Святым Царственным Страстотерпцам;

 

 Святым благоверным князю Петру и княгине Февронии.

 

 

О помощи в воспитании детей:

 

Иконам Божией Матери "Воспитание" и "Млекопитательница";

 

Святым покровителям своих детей.

 

О помощи в учении, об успешной сдаче экзаменов (курсовых, дипломов, зачетов и т.п.):

 

Иконе Божией Матери "Прибавление ума";

 

Святому преподобному Сергию Радонежскому.

 


О разрешении жилищных проблем:


Святому благоверному князю Даниилу Московскому;

 

Святой блаженной Ксении Петербургской;

 

Святой блаженной Матроне Московской.

 

 

О помощи в строительстве:

 

Святым Киево-Печерским зодчим.

 

 

О помощи в бедности и нужде и всяких житейских проблемах:

 

Святителю Спиридону Тримифунтскому;

 

Святителю Николаю чудотворцу;

 

Святой блаженной Ксении Петербургской;

 

Святому праведному Филарету Милостивому.


 

О возвращении утерянных вещей:


Святому мученику Трифону.

 

О путешествующих:

 

Святителю Николаю чудотворцу.

 

О помощи в торговых делах (успешном бизнесе, предпринимательстве):


Святому великомученику Иоанну Новому Сочавскому.

 

Об избавлении от пьянства, наркомании, пристрастия к азартным играм и игровым автоматам:

 

Иконам Божией Матери "Неупиваемая Чаша", "Взыскание Погибших", "Споручница Грешных";

Святому мученику Вонифатию;

Святому праведному Иоанну Кронштадтскому.

 

Об избавлении от блудной страсти:


Святому мученику Вонифатию;


Святому преподобному Иоанну Многострадальному Печерскому;


Святой преподобной Марии Египетской.

 

О помощи в судебных делах и о заключенных:


Святой великомученице Анастасии Узорешительнице.

 

О помощи в устройстве на работу:


Святому мученику Трифону.

 

О военнослужащих:

 

Святому великомученику и Победоносцу Георгию, святому мученику Иоанну Воину (этим святым молятся о военных и солдатах, находящихся в любых родах войск);

 

Святому Архангелу Михаилу (покровитель летчиков и космонавтов);

 

Святому апостолу Андрею Первозванному (покровитель моряков);

 

Святому пророку Илие (покровитель Воздушно-Десантных войск).


 

Об успешной врачебной практике:

 


Святителю Луке Войно-Ясенецкому.

 

Об искоренении злобы между близкими людьми, друзьями, коллегами, соседями:

 

Иконе Божией Матери "Умягчение Злых Сердец".

 

От напастей бесовских, о защите от чародеев и колдовства:


Святым священномученику Киприану и мученице Иустинии;

 

Святому великомученику Никите;

 

Святому мученику Трифону.

 

В унынии, печали и депрессии:


Иконе Божией Матери "Утоли Моя Печали", "Избавление от бед Страждующих".

 

 

 

Пожертвование на исполнение требы (одно имя)

 

Молебен о здравии (одно имя) можно заказать на:

 

3 месяца – 1000 руб


6 месяцев – 2000 руб


Год –    4000 руб

 

Для заказа Молебна о здравии заполните веб-форму заказа ниже. Впишите христианские имена через запятую, в родительном падеже.

 

 

 

Реквизиты для оплаты

 

веб-форма заказа

 

 

 

Православные церкви и монастыри на Святой Земле где совершаются Богослужения

 

Иерусалимская православная церковь (Иерусалимский Патриархат)

1.Монастырь св. Феодосия Киновиарха
Holy Monastery of the Hegumen Theodosius the Coenobiarch.
Hegumen: Archimandrite Ierotheos.
Tel. +972-2-2761223 and +972-505-282447 (mob).
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 183, Bethlehem.

2 .Монастырь Святого Герасима Иорданского
Holy Monastery of the Hegumen Gerasimos of Jordan.
Hegumen: Archimandrite Chryssostomos, 3 monks, 4 novices.
Tel. +972-505-348892 (mob).
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 35, Jericho. Tel. +972-2-9943038

3. Монастырь Саввы Освященного
Holy Lavra of our Holy and Godbearing Father Savva the Blessed
Abbot: His Beatitude the Patriarch of Jerusalem Theophilos
Confessor: Archimandrite Evdokimos
Stewart: Monk Ioannikios, Monks 16
Postal Address: Holy Laura of St. Savvas, P.O.Box 19824, Jerusalem
Tel: +972-2-2762915

4. Монастырь св. Георгия Хозевита (Сент Джордж)
Holy Monastery of Saint George the Hozevite
Caretaker: Archimandrite Chrysostom
Tel: +972-29943038 and +972-505-348892
Monks and novices: 4
Postal Address: Greek Orthodox Convent, P. O. Box 35, Jericho Israel.

5. Монастырь Искушения (Каранталь)
Holy Monastery of Mount Sarantario (of Temptation)
Abbot : Archimandrite Gerasimos
Tel: +972-2-2322827
Postal Address: Greek Orthodox Convent, P.O.Box 21, Jericho

6.Православный монастырь на горе Фавор
Holy Monastery of Mount Tabor.
Hegumen: Archimandrite Ilarion ,+972-522-413348, 6 monks.
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 184, Nazareth.
Tel. +972-4-6620262 and fax: +972-4-6732297.

7. Монастырь Иоанна Предтечи
Holy Monastery of Saint John the Forerunner in Jordan.
Caretaker: Archimandrite Chryssostomos.
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 35, Jericho.
Tel. +972-2-9943038, +972-505-348892

8. Монастырь Илии пророка (Дейр-Мар-Ильяс)
Holy Monastery of Prophet Elijah.
Hegumen: Archimandrite Andreas.
Tel. +972-2-6760966, +972-522-379419, +972-544-629066
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 312, Jerusalem 91002.

9. Церковь св. Георгия Победоносца в Лидде
Saint George Church in Lydda.
Hegumen: Archimandrite Sophronios.
Tel. and fax: +972-8-9222023, mob. +972-547-519812.
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 230, Lod.

10.Церковь Собора Двенадцати Апостолов (Капернаум)
Holy Monastery of the Saint Apostles in Capernaum
Abbot: Archimandrite Irinarchos.
Tel. +972-528-858421 (mob.)
Greek Orthodox Convent, P.O. Box 385, Tiberias.
Tel. +972-4-6722282 and fax: +972-4-6791535

11.Храм св. Фотинии Самарянки. Колодец Яакова, Наблус
Holy Monastery of Jakob's Well in Samaria.
Hegumen: Archimandrite Justin.
Tel. +972-9-2313123, +972-599-658385
Greek Orthodox Convent, Nablus.

 

 

Русская Православная Церковь заграницей РПЦЗ МП

 

1. Елеонский Спасо-Вознесенский женский монастырь
Настоятельница игумения Моисея
Mount of Olives Convent
P.O. Box 19229
Jerusalem 91191, Israel
Tel: 972-2 / 628-4373
Tel: 972-2 / 628-0111
Fax: 972-2 / 628-2367


2. Русский Православный Гефсиманский женский монастырь
и церковь Святой равноапостольной Марии Магдалины
Настоятельница игумения Елизавета
Gethsemane Convent
P.O. Box 19239
Jerusalem 91191, Israel
Tel: 972-2 / 628-4371
Fax: 972-2 / 628-6381


3. Монастырь Харитона Исповедника в Иудейской пустыне
Skete of Saint Chariton
P.O. Box 20164
Jerusalem 91200, Israel
4. Воскресная школа в Вифании
Contact Information:
Bethany School
P.O. Box 20607
Jerusalem 91205, Israel
Tel: 972-2 / 279-0316 community
Tel: 972-2 / 279-9797 school

4. Воскресная школа в Вифании
Contact Information:
Bethany School
P.O. Box 20607
Jerusalem 91205, Israel
Tel: 972-2 / 279-0316 community
Tel: 972-2 / 279-9797 school


 

· Поминовение на Божественной Литургии
· Водосвятный молебен
· Молебен о здравии
· Молитва об упокоении
· Молитва о здравии
· Неусыпаемая псалтирь
· Свеча о упокоении
· Свеча о здравии
· Сорокоуст о упокоении
· Сорокоуст о здравии
· Панихида

Картина дня

наверх